Летний оздоровительный период

Перечень приказов по организации летней оздоровительной

работы

 

1.  О  создании  рабочей  группы  по  разработке  плана  подготовки

ДОУ  к  летней  оздоровительной  работе.  (апрель)  (Приложение 1)

2.  Об утверждении плана подготовки ДОУ  к  летнему  периоду.

(Апрель) (Приложение 2)

3.  Об  организации  работы  ДОУ  в  летний  период.  (Май)

(Приложение 3)

4.  О назначении комиссии для проведения проверок организации и

проведения  летних  оздоровительных  мероприятий.  (Май)

(Приложение 4)

   

Перечень инструкций к летней оздоровительной работе

1.  ИНСТРУКЦИЯ  по  технике  безопасности,  охране  жизни  и здоровья  воспитанников  на  прогулочных  площадках,  во  время труда в цветнике, на участке. (Приложение 5)

2.  ИНСТРУКЦИЯ    по  оказанию  первой  помощи  детям  при отравлениях  ядовитыми  растениями  и  грибами,  укусах насекомых, тепловом или солнечном ударах. (Приложение 6)

3.  ИНСТРУКЦИЯ    воспитателя  по  предупреждению  детского

дорожного травматизма. (Приложение 7)

                               

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ДЕТСКИЙ САД №2 – НАДЕЖДА»

с. Бежта

368410, Республика Дагестан, МО «Бежтинский участок» с. Бежта sadik.nadezhda.18@mail.ru

__________________________________________________________________

 

«____» «_____» 2019г.                                                                                                              №_____

 

Приказ №

по МКДОУ «Детский сад №2 - Надежда» от 02.04.2019г.

 

О создании рабочей группы 

по разработке плана подготовки ДОУ 

к летней оздоровительной работе.

 

В целях обеспечения эффективности организации и проведения летней  оздоровительной  кампании,  создания  комфортных  и педагогически  целесообразных  условий  для  воспитанников  ДОУ  в летний период,

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

1.  Создать  рабочую  группу  по  разработке  плана  подготовки  ДОУ  к

летней оздоровительной работе в составе:

Абакаровой Б.Д. - директор;

Сомоев М. -  завхоз;

Шахбанова Б. - медицинская сестра.

2.  Рабочей группе разработать проект плана летней оздоровительной работы ДОУ: 

2.1. Разработать критерии готовности ДОУ к работе в летний период.

(ответственный – Абакарова Б.Д.)

2.2. Спланировать работу по подготовке  территории ДОУ к летнему

оздоровительному  периоду  (озеленение,  разбивка  клумб  и цветников, замена песка в песочницах, покраска оборудования на прогулочных  участках,  ликвидация  сухостоя  и  сорных  растений, подготовка оборудования, инвентаря для уборки и полива участков).

(ответственный – Ибрагимхалилов Р.).

2.3. Разработать:

-  план  работы  на  летний  период  с  воспитанниками,  педагогами, родителями, социумом; 

- режимы дня для всех возрастных групп на летний период;  

- подготовить наглядную информацию для педагогов и родителей.

 (ответственные  - воспитатели).

2.4. Спланировать работу по предупреждению детского травматизма, желудочно-кишечных  заболеваний  и  микроспории  в  летний период;  проведение  закаливающих,  оздоравливающих  и профилактических  мероприятий.  (ответственный  – воспитатели).

3.  Предоставить  на  утверждение  план  подготовки  ДОУ  к  летней оздоровительной кампании в срок до 30.04.2019г.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор МКДОУ

«Детский сад №2 – Надежда»                                                Абакарова Б.Д.

 

С приказом ознакомлены:

                                   

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ДЕТСКИЙ САД №2 – НАДЕЖДА»

с. Бежта

368410, Республика Дагестан, МО «Бежтинский участок» с. Бежта sadik.nadezhda.18@mail.ru

__________________________________________________________________

 

«____» «_____» 2019г.                                                                                                              №_____

 

Приказ №

по МКДОУ «Детский сад №2 - Надежда» от _____________.

 

Об утверждении плана подготовки

ДОУ  к  летнему  периоду.

 

На  основании  плана  подготовки  к    летней  оздоровительной кампании,

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

 

1.     Утвердить  план  подготовки  ДОУ  к  летней  оздоровительной кампании на 2019 год.

2.     Утвердить положение о летнем оздоровительном периоде в МКДОУ «Детский сад №2 - Надежда».

3.     Утвердить расписание организованно образовательной деятельности на летний период.

4.     Работу  педагогов  и  персонала  организовать  в  соответствии  с планом.

5.      Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

     

Директор МКДОУ

«Детский сад №2 – Надежда»                                                Абакарова Б.Д.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ДЕТСКИЙ САД №2 – НАДЕЖДА»

с. Бежта

368410, Республика Дагестан, МО «Бежтинский участок» с. Бежта sadik.nadezhda.18@mail.ru

__________________________________________________________________

«____» «_____» 2019г.                                                                                                              №_____

Приказ №

по МКДОУ «Детский сад №2 - Надежда» от 13.05.2019г.

Об организации работы ДОУ 

в летний период.

 

В  связи  с  окончанием  учебного  года  и  началом  летнего оздоровительного периода, в целях укрепления и сохранения здоровья воспитанников,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1.  Утвердить  план  летних  оздоровительных  мероприятий.  Работу педагогов и персонала на летний период организовать в соответствии с планом.

2.  Утвердить  режимы  дня  и  график  выдачи  пищи  на  пищеблоке всех  возрастных  групп  на  летний  оздоровительный  период.

Организацию  жизнедеятельности  воспитанников  осуществлять  в соответствии с летним режимом с 1 июня 2019г. по 31 августа 2019г.

3.  Директору Абакаровой Б.Д.:

-  в  срок  до  25.05.2019г.  провести  инструктаж  с  педагогическими работниками  по  охране  жизни  и  здоровья  воспитанников  на  летних игровых площадках, во время экскурсий, целевых прогулок;

-  составить  график  использования  физкультурной  площадки воспитателями для проведения спортивных игр, развлечений, досугов;

- оформить в музыкальном кабинете информационное пространство в помощь  воспитателям  для  организации  сезонной  воспитательной работы  с  воспитанниками,  ознакомлению  с  явлениями  природы, закаливанию и здоровьесбережению в летний период (рекомендации, памятки, подборку методической, художественной литературы).

4. Медицинской сестре Шахбановой Б.:

-  в  срок  до  25.05.2019г.  провести  инструктаж  с  педагогами, обслуживающим  персоналом  по  организации  питьевого  режима, соблюдению  санитарно-эпидемиологического  режима,  оказанию первой медицинской помощи;

- усилить контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима во всех помещениях, пищеблоке, на прогулочных участках;

- обеспечить контроль за организацией закаливающих, гигиенических процедур;

-  в  течение  летнего  оздоровительного  периода  вести просветительскую  работу  среди  работников,  родителей  (законных представителей) по предупреждению острых кишечных заболеваний, пищевых отравлений, организации закаливающих процедур.

5. Завхозу Сомоеву М.:

-  обеспечить  исправность  ограждений,  оборудования  на  игровых площадках;

- в течение летнего периода организовывать полив цветников.

6. Воспитателям всех возрастных групп в срок до 1 июня 2019г.:

-  оформить  наглядную  информацию  для  родителей  (законных представителей)  об  организации  педагогического  процесса  в  летний оздоровительный период;

- подготовить выносное оборудование, оборудование для организации труда воспитанников на природе;

-  создать  условия  на  летних  участках  для  организации  сюжетно-ролевых игр, игр с песком и водой, строительных, спортивных;

-  увеличить  пребывание  воспитанников  на  свежем  воздухе  за  счет

переноса организационно-педагогической деятельности на участок;

-  организовывать  гигиеническое  мытье  ног  и  обширное  умывание воспитанников перед дневным сном.

7. Младшим воспитателям:

-  обеспечить  строгое  соблюдение  санитарно-эпидемиологического режима  в  групповых  помещениях,  на  прогулочных  участках.

- обеспечить питьевой режим для воспитанников во время прогулок;

-  осуществлять  постоянный  контакт  с  воспитателями  во  время прогулок  в  целях  предупреждения  несчастных  случаев  с воспитанниками.

8. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

                                                 

Директор МКДОУ

 «Детский сад №2 – Надежда»                                                Абакарова Б.Д.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ДЕТСКИЙ САД №2 – НАДЕЖДА»

с. Бежта

368410, Республика Дагестан, МО «Бежтинский участок» с. Бежта sadik.nadezhda.18@mail.ru

__________________________________________________________________

«____» «_____» 2019г.                                                                                                              №_____

 

Приказ №

по МКДОУ «Детский сад №2 - Надежда» от 13.05.2019г.

О назначении комиссии 

 

В  целях  обеспечения  выполнения  федерального  закона  "О санитарно  -  эпидемиологическом  благополучии  населения",  охраны здоровья  воспитанников  ДОУ    в  период  летней  оздоровительной кампании,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1.  Назначить  комиссию  для  проведения  проверки  состояния готовности МКДОУ к работе в летний период в составе:

председателя комиссии: Абакаровой Б.Д. - директор, 

членов комиссии: Сомоева М. - завхоз,

                              Хабирова М.Г – председатель ПК.

2. Комиссии: 

2.1.  При  осуществлении  контроля    строго  руководствоваться правовыми  и  нормативными  документами,  а  так  же  опираться  на методические рекомендации по организации оздоровления детей в летний период.

2.2.  Совместно  с  медицинской  сестрой  еженедельно  проводить внутреннюю  комплексную  проверку  санитарного  состояния групповых помещений и пищеблока. 

2.3.  Информировать  работников  ДОУ  и  родителей  воспитанников  о ходе летней оздоровительной кампании через сайт учреждения и на итоговых собраниях. 

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Директор МКДОУ

«Детский сад №2 – Надежда»                                                Абакарова Б.Д.

ИНСТРУКЦИЯ

по технике безопасности, охране жизни и здоровья воспитанников

на прогулочных площадках, во время труда в цветнике, на

участке

 

1. Общие требования безопасности

1.1.  Педагог  должен  знать  Инструкцию  по  оказанию  первой доврачебной  помощи  при  ушибах,  кровотечениях,  отравлениях, вывихах,  переломах,  поражениях  электрическим  током,  солнечным ударом,  при  термических  ожогах  и  уметь  оказывать  первую медицинскую помощь до прибытия медицинского работника. 

1.2.  Все  сотрудники,  временно  замещающие  на  группе  воспитателя, несут личную ответственность за сохранение жизни и здоровья детей, берут на себя функции по их спасению.

1.3.  Утром  родители  или  лица,  их  заменяющие,  должны  передавать

детей  лично  воспитателю  или  другому  сотруднику,  принимающему детей в этот день. Родителям нельзя без ведома воспитателя забирать детей  из  детского  сада,  а  также  поручать  это  детям,  подросткам  в возрасте  до  18  лет.  Воспитатель  должен  знать  всех  лиц,  кому родители  поручают  забрать  ребенка,  заранее  договорившись  и познакомившись с ними по представлению родителей.

1.4. Запрещается впускать на территорию детского сада неизвестных лиц  без  предъявления  ими  документа,  удостоверяющего  личность  и его право на посещение детского сада.

1.5. Запрещаются экскурсии и прогулки за пределы детского сада без прохождения целевого инструктажа и разрешения администрации.

1.6.  Педагог  должен  знать  и  изучать  с  детьми  правила  техники безопасности, пожарной безопасности, дорожного движения; правила поведения  на  улице,  на  игровых  площадках  и  т.  д.  с  целью профилактики бытового травматизма.

1.7. Требования к организации прогулок:

- при проведении прогулок на территории детского сада соблюдать установленный  режим,  длительность  прогулок,  смену  видов деятельности воспитанников;

-  ежедневная  продолжительность  прогулки  детей  должна составлять не менее 4–4,5 ч;

- прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину – до обеда и вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой;

-  во  время  прогулки  с  детьми  необходимо  проводить  игры  и физические упражнения;

- для предотвращения переутомления, перегрева воспитанников во время  игр,  труда  необходимо  чередовать  виды  деятельности  от подвижной  к  малоподвижной  (в  зависимости  от  плана  проведения прогулки).

1.8. Требования к оснащению территории детского сада:

-  все  оборудование  на  участке  (малые  игровые  формы, физкультурные пособия и др.) должно быть в исправном состоянии:

без острых выступов углов, гвоздей, шероховатостей и выступающих болтов;

- горки, лесенки должны быть устойчивы и иметь прочные рейки, перила, отвечать возрасту детей и санитарным требованиям;

- запрещается вбивать гвозди на игровых конструкциях на уровне роста детей;

-  запрещается  устанавливать  кирпичные  бордюры  острым  углом вверх вокруг клумб, огородов;

-  ограждения  детского  сада  не  должны  иметь  дыр,  проемов  во избежание  проникновения  бродячих  собак  и  самовольного  ухода детей;

- ворота  и калитки детского сада должны быть закрыты, входные двери в здание, двери групповых и других помещений должны быть также закрыты.

1.9. Требования к использованию инвентаря и игрового оборудования на участке:

- весь инвентарь для труда должен быть исправен;

-  детям  до  6–7  лет  разрешается  переносить  груз  не  более  2  кг; лейку, воду в ведрах до 2–2,5 кг и работать не более 10 мин;

- запрещается использовать в труде детей инвентарь для взрослых (лопаты, метлы и др.);

-  размеры  оборудования  и  инвентаря  для  игр  и  физкультурных занятий на участках должны соответствовать требованиям СанПиН;

-  игрушки  должны  быть  гигиеничны,  не  поломаны,  для  разных видов игровой деятельности, позволяющие соразмерять двигательную нагрузку  в  соответствии  с  возрастом  детей  (игрушки  двигательные, настольные, строительные и т. д.).

1.10.  При  организации  прогулок,  труда  в  огороде,  цветнике  следует оградить  детей  от  воздействия  следующих  опасных  и  вредных факторов:

-  падение  с  горок,  «шведских  стенок»  в  случаях  отсутствия страховки воспитателя;

-  травмирование  торчащими  из  земли  металлическими  или деревянными  стойками  предметов,  невысокими  пеньками  на площадках для подвижных игр;

- укусы животных (собак, кошек);

-  порезы,  уколы  битым  стеклом,  сухими  ветками,  сучками  на деревьях, кустарниках, занозы от палок, досок, деревянных игрушек и пр.;

- травмирование ног воспитанников при наличии ямок и выбоин на участке, спрыгивании со стационарного оборудования без страховки воспитателя;

- травмы, ушибы при катании на качелях;

- самовольный уход воспитанника за пределы детского сада.

1.11.  При  организации  прогулок,  труда  в  огороде,  цветнике  следует оградить  детей  от  воздействия  следующих  опасных  и  вредных факторов, характерных для летнего времени года:

- травмирование ног воспитанников при ходьбе босиком, играх на траве, песке (камни, острые предметы и т. д.);

- укусы животных (собак, кошек); насекомых;

- отравление ядовитыми растениями, плодами, грибами;

- заражение желудочно-кишечными болезнями при использовании грязного песка в песочницах, грязного выносного материала (в случае нарушения  санитарных  правил  мытья  игрушек,  перекопки  песка  в песочницах, несоблюдения питьевого режима);

- солнечный и тепловой удары;

- заболевание аллергией и др.

1.12.  Воспитатель,  допустивший  невыполнение  или  нарушение Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников, привлекается к дисциплинарной ответственности и с ним проводится внеплановый инструктаж  и  проверка  знаний  по  охране  жизни  и  здоровья воспитанников, труда и пр.

2. Требования безопасности перед началом прогулки, труда в цветнике

2.1. Необходимо ежедневно перед прогулкой осматривать участки, не допускать наличия травмоопасных для детей предметов: сухостойных деревьев, сломанных кустарников, неструганых досок, гвоздей, битого стекла, торчащих из земли палок, пней, на изгороди – проволок и др. Все ямы на территории детского сада должны быть засыпаны, люки закрыты  тяжелыми  крышками.  Проверять  исправность  игрушек  и надежность  крепления  физкультурно-игрового  оборудования, игрушек.  Приводить  их  в  надлежащее  состояние  в  соответствии  с санитарными нормами.

2.2.  Очистку  почвы  (от  камней,  осколков  стекла,  кусков  металла, палок, досок и т. д.) производить только с помощью граблей, метелок, лопаток,  совков.  Не  собирать  мусор  незащищенными  руками  во избежание травмы или заражения.

2.3.  Ежедневно  утром  и  вечером  проверять  на  территории  детского сада  наличие  посторонних,  подозрительных  предметов,  пакетов, сумок  на  предмет  взрыво-  и  другой  безопасности  (дежурным воспитателям  и  всем  сотрудникам).  В  случае  обнаружения немедленно сообщить администрации (к предметам не прикасаться).

2.4.  Педагогам  и  младшим  воспитателя  в  обязательном  порядке проводить  предварительную  визуальную  проверку  мест  проведения занятий, игр, труда и других видов деятельности с воспитанниками на предмет взрыво- и другой безопасности.

2.5.  Требования  безопасности  перед  началом  прогулки  в  летний период:

-  еженедельно  своевременно  проводить  работы  по  очистке  участка детского  сада  и  прилежащей  территории  от  сорных  злаков,  трав, растений аллергической направленности (амброзия и др.);

-  уничтожать  ядовитые  грибы,  ягоды  и  растения  (иметь  перчатки  и необходимый уборочный инвентарь);

-  ежедневно  утром  и  во  второй  половине  дня  необходимо  поливать прогулочную  площадку,  затем  производить  уборку  (младший воспитатель).

2.6.  Каждый  воспитатель  и  все  замещающие  его  педагоги  должны хорошо знать ядовитые грибы, ягоды, травы, растущие на территории детского сада и учить детей узнавать их на картинках, иллюстрациях, разъяснять детям опасность отравления ими.

2.7.  Согласовать  с  медицинской  сестрой  возможность  выхода  на прогулку в зависимости от состояния погодных условий, температуры воздуха.

2.8.  Воспитатель  должен  осматривать  одежду,  обувь  воспитанников

на предмет соответствия погодным условиям.

2.9.  Воспитатель  должен  напоминать  детям  правила  безопасного поведения при выходе на прогулку и при заходе в помещение ДОУ: не бежать, не толкаться, при спуске и подъеме на 2-й этаж держаться за перила,  не  нести  перед  собой  большие  игрушки  и  предметы, закрывающие обзор пути и др.

2.10.  Дети  должны  быть  всегда  обеспечены  запасными  вещами  на случай непогоды, которые для этого заранее приносят родители;

2.11.  В  жаркие  летние  дни  педагог  обязан  проверять  наличие  у воспитанников светлых головных уборов (кепок, панам).

2.12. Педагог должен проверять состояние инвентаря для организации трудовой деятельности на предмет их травмоопасности.

 

3. Требования безопасности во время прогулки, труда в цветнике

3.1.  Не  допускается  организация  прогулки,  труда  на  одном  игровом участке (огороде, цветнике) одновременно 2 групп воспитанников.

3.2.  Воспитатель  обеспечивает  наблюдение,  контроль  за  спокойным выходом воспитанников из помещения и спуска с крыльца.

3.3.  Запрещается  оставлять  воспитанников  во  время  прогулок, экскурсии, труда без наблюдения воспитателя.

3.4. Воспитатель должен уметь четко и грамотно объяснить правила, показать  способы  работы  с  инвентарем.  Для  коллективной  работы объединять  детей  только  тогда,  когда  каждый  ребенок  овладеет необходимыми  навыками.  (В  подгруппе  не  более  4–5  человек  при работе с лопатой, труде в огороде, с метлой и др. расстояние между  детьми должно быть не менее 1 м.)

3.5. Продолжительность трудового процесса нужно четко дозировать, особенно при выполнении однообразной работы. Время, отводимое на нее,  не  должно  превышать  30  мин,  через  7–10  мин  следует  делать перерыв или сменять деятельность.

3.6.  При  организации  труда,  требующего  значительного  напряжения                                           (перекопка  земли,  перенос  песка,  полив  цветника,  и  т.  д.),  нужно

следить,  чтобы  дети  не  переутомились,  не  перегревались,  не

переохлаждались.  В  случае  учащенного  дыхания,  выделения  пота,

покраснения кожи воспитатель должен переключить ребенка на более                          спокойную деятельность.

3.7.  Во  время прогулки  организовать интересные  и полезные дела и

занятия,  что  исключит  несчастные  случаи,  будет  содействовать

   психологическому  благополучию  и  полноценному  воспитанию

  каждого ребенка.

3.8.  Экскурсии  по  ознакомлению  с  трудом  взрослых  готовятся

заранее.  Намечается  маршрут,  воспитатель  посещает

запланированный  объект,  обеспечивает  безопасность  детей  при

наблюдении  за  работой  механизмов,  техники,  проводит  беседу  о

правилах поведения во время экскурсии. Детей должны сопровождать

не менее двух взрослых.

3.9. Воспитатель обеспечивает контроль выполнения воспитанниками

требований  личной  гигиены  (запрещается  брать  в руки, рот грязные предметы, бросать друг в друга песком, землей).

3.10.  Следить,  чтобы  воспитанники  не  трогали  руками  опасных  и

ядовитых животных, колючих растений. Не пробовали на вкус какие-либо растения, грибы, плоды во избежание отравлений и желудочно-кишечных заболеваний.

3.11.  Для  профилактики  травматизма  следить  за  правильной

расстановкой  игрового  оборудования  и  организацией  игр:  не  играть

рядом с качелями и т. д.

3.12.  Обеспечить  контроль  и  непосредственную  страховку

воспитателем  во  время  скатывания  с  горки,  лазании,  спрыгивания  с

возвышенности, спортивного оборудования, метания.

3.13.  Воспитатель  постоянно  должен  контролировать  правильную

позу  в  процессе  работы,  приучать  работать  внимательно,  не

размахивать инструментами во избежание травм, ушибов. 

3.14.  Запрещено  лазание  воспитанников  по  ограждениям,  перилам,

деревьям, заборам.

3.15.  Нельзя  пить  сырую  воду,  есть  немытые  корнеплоды,  ягоды,

фрукты.

3.16. Не сжигать на территории детского сада мусор, опавшие листья

и прочее во избежание ожогов, пожаров.

3.17.  Обеспечить  контроль  и  непосредственную  страховку

воспитателем  воспитанников  во  время  катания  на  самокате,

велосипеде и пр.;

-  при  катании  на  велосипеде  следить  за  дозировкой  и  выполнением

правил;

3.18.  Солнечные  ванны  для  воспитанников  проводятся  только  под

наблюдением медицинской сестры. Чередовать пребывание детей на

воздухе под прямыми лучами солнца с играми в тени;

3.19.  Хождение  босиком  по  траве,  асфальту,  песку  на  участке

воспитанникам  разрешается  только  после  осмотра  территории

воспитателем и помощником воспитателя на безопасность;

3.20.  Игры  с  песком  в  песочнице  допускаются  только  при  условии

ежедневной перекопки и ошпаривании песка кипятком;

3.21. Запрещаются игры с водой в ветренную, холодную погоду;

3.22.  В  жаркие  дни  труд  на  цветнике  и  огороде  организуется  в

утренние часы до завтрака и в часы вечерней прогулки;

3.23.  Соблюдать  питьевой  режим,  на  прогулку  выносить  кипяченую

воду (обязанность младшего воспитателя);

3.24.  Усилить  работу  по  ОБЖ,  дорожному  движению  и  пожарной

безопасности, по профилактике детского травматизма и др.;

3.25. Выносить необходимый игровой материал, атрибуты;

3.26.  Обеспечить  комфортные  условия,  исключающие

психоэмоциональное  напряжение,  организацию  содержательной

прогулки с наличием объемного плана, необходимого занимательного

игрового оборудования и материала;

4. Требования безопасности в ситуациях во время прогулки, труда

в цветнике

4.1.  Все  сотрудники,  временно  заменяющие  на  группе  воспитателя,

берут на себя функции по спасению детей.

4.2. При возникновении непредвиденных ситуаций необходимо:

- обеспечить безопасность детей;

- убедиться в отсутствии опасной ситуации;

-  сообщить  администрации  о  случившемся,  оказать  первую  помощь

при несчастном случае;

- сообщить в службы спасения, если этого требует ситуация.

4.3. При несчастном случае воспитатель должен:

- устранить воздействие на пострадавшего повреждающих факторов,

угрожающих  жизни  и  здоровью  (освободить  от  действия

электрического  тока,  погасить  горящую  одежду,  убрать

травмирующий  предмет  и  др.),  оказать  воспитаннику  первую

медицинскую помощь;

-  выполнить  мероприятия  по  спасению  пострадавшего  в  порядке

срочности (восстановить проходимость дыхательных путей, провести

искусственное  дыхание,  наружный  массаж  сердца,  остановить

кровотечение);

-  поддерживать  основные  жизненные  функции  пострадавшего  до

прибытия медицинского работника;

-  немедленно  сообщить  об  этом  заведующему,  медицинской  сестре,

родителям  (законным  представителям)  воспитанника,  при

необходимости вызвать «скорую помощь» и доставить воспитанника

в ближайшее лечебное учреждение.

4.4.  В  случаях  самовольного  ухода  воспитанника  с  прогулки

воспитатель  должен  немедленно  поставить  в  известность

администрацию  детского  сада.  Немедленно  организовать  поиск

воспитанника, знать приметы: внешний вид, возраст, описать одежду.

 

5.  Требования  безопасности  по  окончании  прогулки,  труда  в

цветнике

5.1. Организовать спокойный вход всех воспитанников (пересчитать)

в помещение детского сада (1-я подгруппа проходит и раздевается под

присмотром  младшего  воспитателя,  2-я  –  под  присмотром

воспитателя).

5.2. Очистить верхнюю одежду воспитанников, обувь от грязи, песка.

5.3. Проверить, как воспитанники сложили одежду в шкафчики. При

необходимости переодеть воспитанников в сухую одежду, белье.

5.4.  Организовать  выполнение  гигиенических  процедур:  посещение

туалета, мытье рук с мылом (мытье ног, принятие душа).

5.5. Обеспечить просушивание мокрой одежды, обуви после дождя.

5.6. Привести в порядок выносной материал, орудия труда (очистить

от земли, песка).

5.7.  Вымыть  и  убрать  в  специально  отведенное  место  выносной

материал, игрушки, орудия труда.

                                                   

 ИНСТРУКЦИЯ

по оказанию первой помощи детям при отравлениях

ядовитыми растениями и грибами, укусах насекомых,

тепловом или солнечном ударах

 

1. Первая помощь при отравлениях ядовитыми растениями

1.1. Симптомы отравления ядовитыми растениями и оказание первой

доврачебной помощи.

Белена черная – сухость слизистой полости рта и кожи, кожная сыпь,

осиплость голоса, жажда, тошнота, рвота, задержка мочеиспускания,

повышение температуры тела, судороги. Время развития симптомов -

от  10  мин  до  10–15  ч.  При  отравлении  беленой  черной  показано

промывание  желудка  раствором  гидрокарбоната  натрия  с

активированным  углем,  влажное  обвертывание,  холод  на  голову,

паховые области, симптоматическое лечение.

Дурман  обыкновенный  –  сухость  слизистой  полости  рта  и  кожи,

кожная  сыпь,  осиплость  голоса,  жажда,  тошнота,  рвота,  задержка

мочеиспускания,  повышение  температуры  тела,  судороги.  Время

развития симптомов - от 10 мин до 10–15 ч. При отравлении дурманом

обыкновенным  показано  промывание  желудка  раствором

гидрокарбоната  натрия  с  активированным  углем,  влажное

обертывание,  холод  на  голову,  паховые  области,  симптоматическое

лечение.

Клещевина  обыкновенная  –  недомогание,  тошнота,  рвота,  боль  и

жжение  в  пищеводе  и  желудке,  головная  боль,  сонливость,  потеря

ориентации,  сознания,  цианоз,  нарушение  сердечной  деятельности,

судороги, понижение температуры тела. При отравлении клещевиной

обыкновенной следует провести многократное промывание желудка.

Рекомендуется  также  клизма  с  введением  активированного  угля,

прием  слизистых  отваров  (кисель,  желе),  полный  покой  с

обогреванием тела.

Паслен  черный  –  боль  в  животе,  тошнота,  рвота,  депрессивное

состояние,  головокружение,  затрудненное  дыхание,  неправильный

пульс,  нарушение  сердечной  деятельности,  коматозное  состояние. Хочу такой сайт

При  отравлении  пасленом  черным  показано  промывание  желудка

активированным углем, искусственная вентиляция легких.

1.2. Во всех случаях отравлений ядовитыми растениями должна быть

проведена госпитализация в лечебное учреждение.

 

2. Первая помощь при отравлениях ядовитыми грибами

2.1. Отравление наступает при употреблении в пищу ядовитых грибов

(мухоморы,  бледная  и  зеленая  поганка,  ложные  опята),  а  также

условно  съедобных  грибов  (строчки,  сморчки,  свинушки, волнушки,

сыроежки)  при  их  недостаточной  кулинарной  обработке  (если  они

мало  промыты,  не  выдержаны  в  воде,  плохо  проварены,  не

прожарены).  Скрытый  период  отравления  длится  1–4,  реже  10  ч.

Затем  возникают  тошнота,  рвота,  разлитая  боль  в  животе,  диарея,

может  появиться  желтуха,  при  тяжелых  отравлениях  –  параличи,

кома.

2.2.  При  оказании  помощи  рекомендуется  обильное  питье  с

последующим вызыванием рвоты, очистительная клизма, промывание

желудка активированным углем.

3. Первая помощь при тепловом, солнечном ударе

3.1. У ребенка, длительное время находящегося в сильно натопленном

помещении  или  жаркую  безветренную  погоду  в  тени,  может

произойти  тепловой  удар:  нарушается  нормальная  терморегуляция

организма,  повышается  температура  тела,  появляются  вялость,

покраснение  лица,  обильное  потоотделение,  головная  боль,

нарушается  координация  движения.  В  более  тяжелых  случаях

учащается дыхание, бледнеет лицо, наступает потеря сознания. То же

происходит  и  при  длительном  воздействии  на  непокрытую  голову

ребенка прямых солнечных лучей (солнечный удар).

3.2.  При  первых  признаках  теплового  или  солнечного  удара

пострадавшего необходимо перевести в тенистое, прохладное место,

снять  одежду,  смочить  голову  и  грудь  прохладной  водой.  При

отсутствии  дыхания  или  сильном  его  ослаблении  сделать

искусственное дыхание.

 

4. Первая помощь при укусах насекомых

4.1. Для детей опасны укусы пчел, ос, слепней. При укусах возможна

только  местная  реакция,  которая  проявляется  жгучей  болью,

покраснением и отеком в месте укуса.  Наиболее ярко это выражено

при укусе лица и шеи. Особенно опасны и болезненны укусы в глаза и

слизистые  рта,  губы.  При  этом  возможно  серьезное  повреждение

органов зрения. Отек, развивающийся при укусах в губы и слизистую

рта, может привести к удушью и смерти.

4.2.  Общие  симптомы  при  укусах:  озноб,  повышение  температуры,

одышка,  головокружение,  головная  боль,  учащение  сердцебиения,

боли в области сердца, тошнота, рвота, обмороки.

4.3. При оказании помощи в первую очередь следует удалить жало из

места  укуса,  затем  промыть  ранку  спиртом  и  положить  холод.  При

развитии удушья ребенка необходимо срочно госпитализировать.

 

5. Первая помощь при укусах клеща

Особое внимание следует обращать на детей с укусами клеща. После

осмотра ребенка необходимо:

– удалить клеща;

– измерить температуру;

–  при  отсутствии  повышенной  температуры  –  дать  рекомендации

родителям по измерению температуры в течение 14 дней;

–  при  повышении  температуры  –  немедленно  госпитализировать

больного в инфекционный стационар;

–  провести  разъяснительную  беседу  с  родителями  о  необходимости

своевременного обращения за медицинской помощью при ухудшении

состояния и повышении температуры в связи с опасностью крымской

лихорадки;

–  обратить  внимание  на  возможные  проявления  геморрагического

синдрома: носовые кровотечения, кровянистые выделения из половых

путей,  кровоточивость  десен.  При  выявлении  вышеперечисленных

симптомов  немедленно  госпитализировать  ребенка  в  инфекционный

стационар;

– провести разъяснительную беседу с родителями о тяжести болезни,

возможных  осложнениях  и  неблагоприятных  исходах  в  случае

несвоевременного оказания медицинской помощи.

                       

ИНСТРУКЦИЯ

воспитателя по предупреждению детского дорожного

травматизма

1.  В  целях  предупреждения  детского  дорожно-транспортного

травматизма  воспитателю  следует  систематически    проводить

специальные  занятия  по  закреплению  у  детей  правил  поведения  на

улицах и дорогах.

2.  Регулярно  проводить  с  детьми  беседы  о  том,  почему  нельзя

выходить  на  улицу  без  взрослых,  играть  на  тротуаре.  Подкреплять

беседы примерами, иллюстрациями.

3.  В  игровой  форме  рассматривать  ситуации  правильного  и

неправильного поведения на улице, ситуации-загадки.

4.  Знакомить  детей  с  правилами  перехода  улицы,  основными

понятиями:  пешеходный  переход,  подземный  переход,  светофор,

перекресток.

5.  Знакомить  детей,  начиная  со  старшего  дошкольного  возраста,  с

дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов:

-  предупреждающими:  «Дети»,  «Пешеходный  переход»;

запрещающими:  «Въезд  запрещен»,  «Подача  звукового  сигнала

запрещена», «Движение прямо», «Движение направо»; 

-  информационно-указательными:  «Место  остановки  автобуса»,

«Пешеходный переход». 

Закреплять  знания  детей  в  сюжетно-ролевых  играх  в  группе,  а  в

летнее  время  –  на  специально  оборудованной  площадке  на  участке

дошкольного  учреждения  с  использованием  колесного  детского

транспорта.

6.  Знакомить  детей  с  правилами  езды  на  велосипеде.  Рассматривать

различные ситуации на примерах, используя серию картинок.

7.  Знакомить  детей  с  работой  ГИБДД.  Показывать  картинки  с

изображением  патрульной  машины,  вертолета,  постов  ДПС,

организовывать  сюжетно-ролевые  игры,  отражающие работу  данной

службы.

8. Знакомить детей с правилами поведения в транспорте (наземные и

подземные  виды  общественного  транспорта,  личные  автомобили,

воздушный, железнодорожный и водный транспорт  – в зависимости

от возраста детей).

9.  Организовать  в  группе  зону  или  уголок  по  обучению  правилам

дорожного  движения  (брошюры,  иллюстрации,  детские  книги,

настольно-печатные  и  дидактические  игры,  атрибуты  к  сюжетно-

ролевым играм, макеты, карточки-задания и т. п.)

10.  В  летний  период  организовывать  на  участке  игры  по  обучению

детей правилам дорожного движения.

11.  Организовывать  экскурсии  по  ознакомлению  с  дорожным

движением.

12.  Привлекать  родителей  и  работников  ГИБДД  к  работе  по

предупреждению нарушений правил дорожного движения.   

                                                           

РЕЖИМ ДНЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

 

            Деятельность в течение дня

Время

·         утренний приём детей на воздухе;

7.30 – 8.30

·         утренняя гимнастика на воздухе под музыку (своё время для каждой группы)

8.30– 9.00

·         подготовка к завтраку, завтрак в группе;

9.00 – 9.30

·         самостоятельная деятельность детей, сюжетно-ролевые игры, игры с песком и водой, подвижные игры;

9.30 – 12.00

 

·         совместная деятельность воспитателя с детьми на прогулке:

·         физкультурные занятия, спорт -прогулки, игры, досуги, развлечения, экскурсии;

·         закаливающие процедуры (воздушные, солнечные ванны, хождение босиком);

         

·         подготовка к обеду, обед;

12.00 – 13.00

·         сон при открытых окнах;

13.00 – 15.15

·         гимнастика после сна;

15.15 – 15.20

·         полдник;

15.30 – 15.45

·         самостоятельная деятельность детей на свежем воздухе, подвижные игры; уход детей домой.

16.00 – 17.45

                           

Согласовано

на педагогическом совете

Протокол _____________№________

 

Утверждаю:

Директор

 МКДОУ «Детский сад №2 -Надежда»

________________Абакарова Б.Д.

Приказ № ____от «____» _____ 201___ г.

Рассмотрено

 на Общем родительском собрании

 протокол № ___ от  _______ 201___г.

 

 .

 
               

 ПОЛОЖЕНИЕ

о летнем оздоровительном периоде

в МКДОУ «Детский сад №2 - Надежда»

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о летнем оздоровительном периоде

в МКДОУ «Детский сад №2 - Надежда»

I. Общие положения

1.1 Настоящее положение о летней оздоровительной работе воспитанников муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2 - Надежда» (далее – МКДОУ) разработано в соответствии с Законом «Об Образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13) от 15.05.2013 № 26; Конвенцией ООН о правах ребенка; Законом Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (№124-ФЗ от 24.07.98 г.).

1.2. Положение о летней оздоровительной работе воспитанников (далее - Положение) определяет порядок и сроки проведения летней оздоровительной работы с воспитанниками.

II. Цели и задачи работы в летний оздоровительный период

2.1. Цель: создание в дошкольном учреждение максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы, развития познавательного интереса воспитанников, организация активного отдыха.

2.2. Задачи:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- развитие двигательной активности и приобщение к летним видам спорта;

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности спортивно-оздоровительной, художественно-эстетической направленности;

- повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы, обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям), повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах организации летнего отдыха детей, привлечение родителей к участию в совместных с детьми физкультурных праздниках, походах, экскурсиях и других мероприятиях.

III. Организация работы в летний оздоровительный период

3.1. Сроки проведения летней оздоровительной работы с 1 июня по 31 августа каждого учебного года.

3.2. При подготовке к летнему оздоровительному периоду на локальном уровне необходимо провести:

- совещание с сотрудниками ДОУ по подготовке к летнему оздоровительному периоду;

- подготовить памятку по созданию необходимых условий для проведения летнего оздоровительного периода;

- ознакомить родителей с планом работы на летний оздоровительный период;

- откорректировать режим жизни детей с учетом теплого времени года;

- пересмотреть расписание непосредственной образовательной деятельности, включив в нее двигательный, музыкальный и художественные виды деятельности;

- разработать совместно с медицинским персоналом систему закаливания, учитывающую состояние здоровья детей и условия, созданные в каждой возрастной группе.

Критерии готовности ДОУ к работе в летний оздоровительный период:

- соответствие оборудования игровых и физкультурных площадок требованиям Санитарно-эпидемиологических требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13) от 15.05.2013 № 26 и инструкции по охране жизни и здоровья детей;

- создание условий для своевременного увлажнения песка и участка;

- разнообразие выносного оборудования для организации различных видов деятельности детей, условия его хранения;

- наличие необходимой документации:

    1) по организации закаливания и проведения лечебно-профилактических мероприятий, и консультаций для педагогов и родителей;

    2) плана работы ДОУ на летний период;

    3) наличие системы контроля организации летнего оздоровительного периода с  детьми.

    4) наличие инструкций:

- организация питьевого режима,

- охрана жизни и здоровья детей,

- организация экскурсий и походов за пределы территории детского сада,

- предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами.

- предупреждение травматизма;

- оказание первой помощи при ушибах, ссадинах и т.д.

3.3. Подготовка к летнему оздоровительному периоду осуществляется всеми сотрудниками согласно своим функциональным обязанностям:

заведующий - создает необходимые условия для организации на территории ДОУ содержательной, разнообразной деятельности воспитанников, закаливающих процедур с использованием естественных факторов природы, обеспечивает выполнение Инструкции по охране жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках, осуществляет контроль за ходом летнего оздоровительного периода;

медсестра - планирует работу по предупреждению травматизма, проводит инструктажи по охране жизни и здоровья, предупреждению заболеваний, комплектует аптечку для оказания первой помощи, составляет рекомендации по закаливанию с учетом физического развития детей, оказанию первой медицинской помощи при различных заболеваниях, планирует лечебно-профилактические мероприятия и контроль за организацией физического воспитания, питания, питьевого режима, закаливания, режим дня;

заместитель заведующего - составляет план работы с педагогическими кадрами, родителями, циклограмму коллективных мероприятий с детьми; режим дня на теплый период; готовит рекомендации для педагогов по планированию образовательного процесса с детьми в группах на летний оздоровительный период, проводит подготовку наглядной информации для родителей, осуществляет контроль за подготовкой воспитателей к началу летнего оздоровительного периода и ходом образовательного процесса в группах;

-воспитатели - составляют планы работы по основным направлениям развития, которые включают: развлечения, познавательно-речевую, игровую, театрализованную, индивидуальную работу с детьми, используя разнообразные формы и методы работы; планируют двигательную активность, проводят работу по профилактике плоскостопия, осанки, используют разные виды закаливания, подбирают выносной материал для работы с детьми; проводят консультации, дают рекомендации родителям по организации летнего отдыха детей.

музыкальный руководитель - совместно с воспитателями составляет план развлекательных мероприятий, используя разнообразные формы: Дни здоровья, физкультурные праздники, развлечения, викторины, конкурсы, игры и т.д.

младший воспитатель  - совместно с воспитателем составляют график распределения рабочего времени сотрудников группы для наиболее эффективной организации дня, проводят подготовку инвентаря для закаливания, уборки группового участка, теневых навесов, мытья игрушек.

IV. Планирование и организация оздоровительной работы с детьми

в летний период.

4.1.Для достижения оздоровительного эффекта в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе, увеличивается продолжительность прогулок, соответствующая возрасту продолжительность сна и других видов отдыха.

4.2. При планировании образовательного процесса в летний период необходимо отражать все направления развития:

-социально-коммуникативное.

- познавательное;

- речевое;

-художественно-эстетическое;

- физическое.

Для достижения оздоровительно-воспитательного эффекта в летний период все мероприятия с детьми проводятся на воздухе, особое внимание уделяется обеспечению достаточной двигательной активности.

4.3.Включаются в режим дня: музыкальная, двигательная, изобразительная виды деятельности:

-физкультурные досуги и праздники;

-походы, прогулки, экскурсии;

- оздоровительный бег;

- спортивные развлечения и упражнения;

-эстафеты с элементами соревнований;

- народные игры, музыкальные и другие мероприятия, труд.

4.4. Организованная деятельность включает посильный систематический труд детей (в цветнике, огороде, саду), работа с природным материалом (шишки, трава, цветы, листья, камешки и т.д.).

4.5. При проведении специальных закаливающих мероприятий учитывать возрастные, индивидуальные особенности, группы здоровья воспитанников. Особое внимание уделять детям П и Ш группы здоровья ( имеющих хронические заболевания, функциональные отклонения в состоянии здоровья,

отклонения в психическом здоровье (робость, боязливость, нерешительность, застенчивость), основой работы с этими детьми является щадяще-оздоровительный режим.

4.6. Посещение воспитанниками мероприятий за пределами ДОУ в дни летнего отдыха проводится или совместно с родителями (законными представителями), или по согласованию с ними.

V. Ответственность участников образовательных отношений

5.1. Все сотрудники ДОУ несут ответственность:

- за соблюдение техники пожарной безопасности и требований охраны труда;

Педагоги:

- за выполнение Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках; организация экскурсий и походов за пределы территории детского сада, предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами, предупреждение детского травматизма;

- за соответствие форм, методов и средств организации летней оздоровительной работы возрастным, психо-физиологическим особенностям, способностям, интересам и потребностям детей, за проведение закаливающих процедур в соответствии и с учетом здоровья воспитанников.

Медицинский персонал:

- санитарно-просветительскую работу по профилактике желудочно-кишечных заболеваний, соблюдение санитарно-гигиенического и питьевого режима на участках, за предупреждение отравлений ядовитыми растениями, грибами, ягодами, детского травматизма, за оказание доврачебной помощи детям.

VI. Права участников образовательных отношений

6.1. Участники образовательных отношений летней оздоровительной работы (сотрудники ДОУ, родители (законные представители) имеют право:

- вносить предложения по улучшению организации летнего отдыха детей;

Педагоги:

- давать рекомендации родителям по организации летнего отдыха и закаливания детей в домашних условиях;

Родители:

- принимать активное участие в организации совместных с детьми физкультурных праздниках, походах, экскурсиях и других мероприятий, в том числе и за пределами территории детского сада.

- оказывать содействие в улучшении условий летнего отдыха детей.

VII. Управление работой в летний оздоровительный период

7.1. Администрация осуществляет руководство отдыхом детей в летний оздоровительный период.

7.2.Администрация проводит инструктажи с сотрудниками ДОУ по вопросам техники безопасности, охране жизни и здоровья детей, оказания первой медицинской помощи и других при организации летней оздоровительной работы.

7.2. План летней оздоровительной работы рассматривается и принимается педагогическим советом ДОУ, утверждается заведующим.

VIII. Документация

8.1. Приказ о переводе ДОУ на летний оздоровительный период и организации летнего отдыха детей;

8.2. План работы ДОУ на летний оздоровительный период;

8.3. Планы работы воспитателей, специалистов, медицинских работников;

8.4. Журнал инструктажа с сотрудниками;

8.5. Отчет о результатах летней оздоровительной работы.

                                         

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ДЕТСКИЙ САД №2 – НАДЕЖДА»

с. Бежта

368410, Республика Дагестан, МО «Бежтинский участок» с. Бежта sadik.nadezhda.18@mail.ru

__________________________________________________________________

 

«____» «_____» 2019г.                                                                                                              №_____

 

Приказ №

по МКДОУ «Детский сад №2 - Надежда» от 05.07.2019г.

 

«О переходе на летне- оздоровительный

режим работы».

 

         В целях укрепления психофизического здоровья и развития детей в летний период,

приказываю:

1.     Перевести МКДОУ на летний режим работы с 01.06.2019г.

2.     Организовать воспитательно-образовательный процесс с учётом местных климатических условий и особенностей психофизического развития детей. Ответственные – воспитатели групп.

3.     Провести повторные инструктажи по организации охраны труда в ДОУ, о проведении прогулок и походов, о проведении занятий по ФК и  подвижным играм, о проведении экскурсий.

     Ответственный – Сомоев М.

5. Осуществлять контроль за выполнением режима дня, двигательной   активности, питьевого режима.

     Ответственная медсестра Шахбанова Б.

6. Привести участки в соответствие с методическим и санитарно-гигиеническим требованиям, а также требованиям по  ОТ и БЖ. Ответственные – Сомоев М., Палтоева А.Ж., Шахбанова Б.

 

Директор МКДОУ «Детский сад №2 – Надежда»                                                Абакарова Б.Д.

С приказом ознакомлены:

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ДЕТСКИЙ САД №2 – НАДЕЖДА»

с. Бежта

368410, Республика Дагестан, МО «Бежтинский участок» с. Бежта sadik.nadezhda.18@mail.ru

__________________________________________________________________

 

«____» «_____» 2019г.                                                                                                              №_____

Приказ №

по МКДОУ «Детский сад №2 - Надежда» от _____________.

 

О подготовке учреждения к работе в летний период

             В связи с переходом на летний оздоровительный режим функционирования учреждения, руководствуясь рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми в дошкольных учреждениях, Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 г. № 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660–10 Санитарно­-эпиде­миологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, Уставом учреждения,

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Считать летний период работы учреждения с 1 июня 2019г. по 31 августа 2019г.

2. Персоналу подготовить дошкольное учреждение к смотру летней оздоровительной кампании до 1 июня и провести следующие мероприятия:

2.1.

— Утвердить план работы на летний период;

провести инструктаж с педагогическим коллективом;

создать условия для обучения детей на улице спортивным видам физических упражнений и организации самостоятельной двигательной деятельности;

организовать на основе программы:

а)       трудовое воспитание детей и ознакомление их с окружающей жизнью и природой;

б)      работу с кадрами согласно годовому плану;

в)      работу с родителями.

2.2. медсестре Шахбановой Б.

организовать оздоровительную работу в летний период согласно плану лечебно-­профилактической работы;

осуществлять постоянный контроль за охраной жизни и здоровья детей;

включать в рацион питания овощи, фрукты, зелень, соблюдать питьевой режим;

провести планерки по выполнению требований санитарно­эпидемиологического режима в группах и на пищеблоке.

2.3. Завхозу:

провести ремонтные работы на участках согласно годовому плану;

ворота держать постоянно закрытыми;

провести инструктаж с техническим персоналом.

3. По окончании летней оздоровительной кампании подвести итоги с учетом участия всех исполнителей летней оздоровительной работы на производственном совещании.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Директор МКДОУ

«Детский сад №2 – Надежда»                                                Абакарова Б.Д.

С приказом ознакомлены:

                       

РАСПИСАНИЕ  ОРГАНИЗОВАННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

 
 

Возрастная группа

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Младшая группа №1, 2

1.9.30.-9.45.

1.Физическая культура

 на воздухе

1.Музыка

1.Физическая культура

на воздухе

1.Музыка

1.Художественное творчество:

Рисование, лепка, аппликация

 

Средняя группа

1.9.30.-9.50

1.Физическая культура

 на воздухе

1.Музыка

1.Физическая культура

на воздухе

1.Художественное творчество:

рисование, лепка, аппликация

1.Музыка

 

Старшая группа №1, 2, 3               1. 9.30-9.55.

1.Музыка

1.Физическая культура

на воздухе

1.Художественное творчество:

рисование, лепка, аппликация

1.Физическая культура

на воздухе

1.Музыка

             
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89064467617

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».