В
рамках плана работы по преемственности МКДОУ «Детский сад № 2-Надежда» на
2020-2021учебный год 16.03.2021г. был организован экскурсию к
зданию школы старших групп №1, №2, №3 дошкольного учреждения.
Ответственными за организации экскурсию были воспитатели
групп:
Раджабова А.Р., Гусейнова П.М., Малачиева М.И., Абдурахманова З.М.,
Шелакоева Р.М., Юсупова Х.А. и муз. рук. Абдуразакова С.М.
Важным мероприятием в сфере преемственности дошкольного и
начального образования является экскурсия будущих первоклассников в школу. Эти
посещения приоткрывают перед старшими дошкольниками дверь в их скорое будущее,
закладывают основы успешной адаптации в новом «втором доме». Посидеть за
настоящей партой, написать мелом на настоящей доске, пообщаться с будущей
учительницей, осмотреть библиотеку, столовую, спортивный зал — всё это
закладывает основы успешной адаптации к новому, школьному периоду в жизни.
У нас
состоялась экскурсия детей старших групп в МКОУ «Хашархотинская СОШ».
Встретила детей и провели экскурсию их будущая учительница..
Ребята смогли
почувствовать себя настоящими учениками, они побывали в учебном классе, посидели
за настоящей школьной партой, отвечали на вопросы учителя как настоящие
первоклашки.
С радостными
впечатлениями дети вернулись в детский сад. Многие из них говорили о том, что
им хочется поскорее пойти учиться в школу. С большой радостью дети
нарисовали рисунки, в которых изобразили учительницу с учениками, просторные
классы с партами, школьную доску.
Основной целью данного
мероприятия являлось:
·
-осуществление преемственности школы и детского сада;
·
- знакомство дошкольников с помещениями школы, правилами внутреннего
распорядка школьного учреждения;
·
-вызвать стремление и желание учиться в школе.
Вся работа была
направлена на то, чтобы детям понравилось в школе, и они захотели в ней
учиться.
Очень надеемся, что такое творческое содружество – залог успешной подготовки детей к обучению в школе. Только заинтересованность обеих сторон позволит по-настоящему решить проблемы преемственности дошкольного и начального образования, сделать переход ребенка из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным