Ответственными за проведение
праздника были воспитатели групп: Магомедова
А.М. ,Гамзатова М.А., Амирова М.А., Халитова Ш.З., Раджабова А.Р., Гусейнова
П.М., Малачиева М.И., Абдурахманова З.М., Шелакоева Р.М., Юсупова Х.А. и муз.
рук. Абдуразакова С.М.
Цель: Создать праздничное настроение у детей. Воспитывать у детей чувство доброты и благодарности к маме, уважительное отношение
к своим мамам, бабушкам и ко всем людям, желание радовать их своим
выступлением.
Задачи: прививать желание активно участвовать в празднике,
закреплять навыки эмоционального исполнения, воспитывать отзывчивость на
происходящее, воспитывать выдержку, внимание, способствовать развитию творческих
способностей.
Методы работы: наглядно-слуховой, зрительно-двигательный,
совместные действия ребенка со взрослым.
Формы
работы: Групповая,
индивидуальная, в парах.
Группа –группы №1, №2
Длительность
утренника –
по 40 минут
Место
проведения –
музыкальный зал.
Подготовительная работа к утреннику.
Перед проведением праздника была проведена подготовительная
работа. Составлен сценарий. Также подобраны песни и минусовки к ним, стихи и
танцы. Затем были проведены: беседы о празднике 8 марта посвященные «Международному женскому дню», о любви и уважении к мамам и
бабушкам, проведены занятия, посвященные 8 марта. Дети получили стихи для
заучивания наизусть, над каждым стихотворением проводилась беседа для
донесения идеи автора этого стихотворения и проведена работа над
выразительностью чтения стихотворения. Для разучивания песен и танцев
проводились репетиции в группе каждый день и в музыкальном зале. К
конкурсам и играм были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. На
занятиях были выполнены подарки мамам. Ближе к началу утренника всеми
педагогами детского сада, был оформлен музыкальный зал.
Анализ утренника.
Праздники проводились в
доброжелательной обстановке. Во время проведения утренника хорошо видно,
что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого
ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со
всеми данными им заданиями. Разработанный материал подобран
соответственно каждому возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала
было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное
настроение.
Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Они же были направлены на то, что бы привить детям такие качества как смелость, ловкость, ум, сообразительность, дисциплинированность.
Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателей и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие в конкурсах, старались показать свою любовь и уважение к своим мамам и бабушкам. Воспитатели записали на видео и в канун праздника отправят родителям с помощью соцсетей.
Праздники, несомненно,
принесли в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья
Вывод: цели, поставленные к данному утреннику были реализованы. Праздники, несомненно, принесли в жизнь детского сада атмосферу весенней радости, счастья. 09.03.2021г.